Дорожным резцом называется специальная конструкция, по структуре представляющая собой износостойкую вставку. Это обеспечивает конструкции прочности. Сталь для такого изделия подбирается специальным образом, благодаря чему устройство выдерживает большие ударные нагрузки. Часть изделия подвергаются термообработке, с помощью чего резцы могут противостоять изгибу и силам трения.
Предлагаем резцы (зубки) для дорожных работ, добычи угля и соли.
Резцы дорожные W6/20X, W6M/20X, W7/20X для дорожных фрез Wirtgen W1000F - W1300F, W100F - W130F, 1300 - 1500DC, 1900 - 2000DC, W1500, W1900, W2000, 2100DC, W2100, W2200, W 35, W 50, W 100, W 120, W 130, W 150, W 200, W 210 и др.
Первые такие изделия начали изготовляться в 20 столетии. Это новый этап прокладки и ремонта полотна. Восстановление дорог из асфальта и бетона вышло на новый уровень, что стало причиной использования новых методик и технологий.
С помощью использования изделия можно быстро и с минимальными трудозатратами демонтировать дорожное полотно. Демонтированный слой можно заново использовать при укладке нового полотна.
После операции фрезеровки поверхность становится шероховатой, благодаря этому осуществлялось отличное сцепление с покрытием. Скорость проведения все работ увеличивалась, что значительно экономило время. Также ресурсы экономились за счет того, что материал можно было использовать повторно.
Частью изделия являлись и до сих пор являются резцы, которые ранее прикреплялись к основному элементу методом сварки. Эта конструкция в современном мире преобразилась, и теперь их крепление осуществляется посредством специальных пружинок. Таким образом стало легче их заменить во время поломки или изнашивания.
Это оборудование для осуществления фрезеровки холодным методом. С помощью изделия демонтируется слой покрытия при ремонте полотна, а также при подготовке к укладке нового слоя. Стандартно такое изделие состоит из следующих элементов:
Корпус.
Барабан для фрезерования с расположенными на нем винтообразным образом держателями резцов.
Двигатель.
Система охлаждения (в основном водяное), с использованием форсунок. Необходим для недопущения сильного нагрева рабочего элемента конструкции.